Литературное Братство
15.12.2018, 15:50:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: отсутствуют
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О сновидениях  (Прочитано 25231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Honey pepper
Гость
« : 05.12.2012, 16:35:33 »

Седня приснился зверский сон. Ка-будто я недоучилась в 11-том классе и после 10-го каким-то обманым способом сдала ЕГЭ. А они меня вычислили и отправили обратно в школу доучивацца еще год а потом опять ЕГЭ сдавать(( Блин, проснулась в такой тоске. Офигеть.
И кст уже не первый раз сницца такое похожее. Кошмар и ппц((
Записан
Валентина
Лауреат конкурса "Холод-2009"
Мастер
******
Репутация: (32)
Онлайн Онлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1874


В вечном поиске истины и красоты.


WWW
« Ответ #1 : 05.12.2012, 17:33:37 »

Honey pepper:
Моей дочери никак не давался русский язык. Мне из-за этого много лет снилось, что я по новой учусь в школе и дальше троек не тяну.
Это при том, что учёба в школе давалась мне легко и я серебряная медалистка.

Это признак какого-то беспокойства - твои сны.
Записан

galanik
Гость
« Ответ #2 : 05.12.2012, 17:47:39 »

Цитата:
Блин, проснулась в такой тоске. Офигеть.
Не пей на ночь кофе.
Проверь сердце, сделай экг. В твоем возрасте тоскливые сны могут вызываться какими-то нарушениями сердечно-сосудистой системы.
Записан
Honey pepper
Гость
« Ответ #3 : 05.12.2012, 18:49:52 »

Это признак какого-то беспокойства - твои сны.
Да вроде нет никаких особых проблем. Ну в смысле есть канеш, но такие обычные всегдашние мелкие. А серьезных нет.
Вот када скут разбила, то сильно переживала. А щас уже плюнула и забыла.

Не пей на ночь кофе.
Проверь сердце, сделай экг. В твоем возрасте тоскливые сны могут вызываться какими-то нарушениями сердечно-сосудистой системы.
Я тока растворимый пью. Он же не вредный. А сердце ваще не чувствую. Бессердечная наверно))
Записан
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8053


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #4 : 05.12.2012, 20:58:17 »

как не вредный? вредный, канешно.

А вот Галочка, пропишите мне постельный режим и трошки стрихнину, потому что мне давеча тоже сон приснился дюже харный. Значеть, очутился я с хлопцами у основания огромной башни, а кругом акиан шумит: бу-буууу! Вода прям бирюзовая наощупь. Побродили мы с хлiпцами вокруг, башня большая, в десять обхватов, наверное. А может, в дюжину вапще! Тут открылась потайная дверца. Вошел я и трошки смутился: очень просторно, стены сплошь выкрашены до потолка в салатный цвет. Визде канделябры болтаюца. Хлiпцы миня в спину толкают, мол, иди не стой даже. Ладна. Вошел - пахнет краской. И тут я понял, что очутился в институтском корпусе сразу после ремонта. Шаги так гулко отскакивают от стен. Побежали с хлiпцами к лестнице, стали подниматься. Ступеньки не затоптанные, перила - не ломанные. На стенах нет поханых надписей. Ладна. Забрались на второй этаж, поплевали вниз, надоело. тут хлiпцы куда-то сгинули, а я очутился на самой вершине башни. Площадка такая аккуратная, но без ограды. Ветер волосы развевает, акиян шумит. Ну я взял и прыгнул вниз... Виже как приближается площадка а сам думаю: фак, надо было по лестнице спускаться. А под конец полета сделал маневр и шлепнулся в воду.

Одна девушка видела примерно такой же сон и добрая ведунья прописала ей пить карасин с перекисью водорода. Девушка выпила и перестала видеть сны, говорить, ходить, стоять. взяли её за руки-ноги, да закопали на деревенском кладбище, потому что нет от неё толку - только место занимает. А паодземлей ей просторно, вапще!

Мне тоже карасин с перекисью пить, или стрихнином ограничиться, а Галь?
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 10078


« Ответ #5 : 05.12.2012, 22:04:52 »

А мне тоже море снилось. И что типо живу йа где-то в йужной стране. Даже деньги там - не рубли, а драхмы вовсе. Мож камбоджа была, не знаю. И вот, значицца, решыл йа по морю на белом катере покатацца. Пошол с местными к берегу, и чую: меняеца што-то неуловимо. Вместо пирамид там, да всяких каменных мазанок - сплошь сараи деревянные покосившееся, как у нас перед окном; а лодочные гаражи - так и вовсе, какой сгнил, какой упал. Выкатываем мы, значицца, утлый чёлн какой-то с мотором "ямаха" на воду, а вода-то замерзла! Нахрен замерзла! Ходишь по ней, аки посуху. Тут и митель началась, снек в лицо кидает, вымараживает. Аборигены с драхмами куда-то подевались. Ну и йа проснулсо, печку топить принялся.
Это тоже плохо?
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
galanik
Гость
« Ответ #6 : 05.12.2012, 22:17:16 »

Цитата:
Мне тоже карасин с перекисью пить, или стрихнином ограничиться, а Галь?
Каркасссс, вы такой вредный, что вас даже плутоний-229 не возьмет.

Сон растолкую.
Вода в которую вы прыгнули: жена ушла пописать. Одеяло сползло и вашему бесчувственному трупу стало холодно.

Хлопцы, стены, лестницы - мура. Просто воспоминания.

Прыжок с башни.
Что вы чувствовали при этом? Если вам было как-то неудобно, нехорошо, то скорее всего, у вас затекли ноги. Проверьте сосуды на варикоз.

Вы сказали "фак", когда прыгали. Было больно? В каком месте? Или что вы почувствовали в момент прыжка?
Записан
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8053


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #7 : 05.12.2012, 22:23:34 »

galanik
Каркасссс, вы такой вредный, что вас даже плутоний-229 не возьмет.
239. А куда возьмет? Попросите, чтоб он миня к ибипетской принцессе взял, тогда сразу перестану быть вредным.
galanik
Что вы чувствовали при этом?
досаду, что по лестнице поленился спускаться. Только я не помню, чтоб ленился. Просто взял и спрыгнул
galanik
Было больно?
было сожаление, что придется подниматься наверх по высокой лестнице. Помню, как карапкался из воды на площадку, а бетон скользкий, с острыми камушками. Карабкаюсь, скольжу, а сам думаю: зря прыгнул, надо было полететь над водой. Ща залезу на башню, прыгну и полечу. И тут меня факин будильник прервал
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
galanik
Гость
« Ответ #8 : 05.12.2012, 22:38:05 »

Каркасс, вы как всегда, шутите. Но в вашем сне, кроме полетов, я ничего опасного для здоровья не вижу.
Вот если бы вас ножом ударили, или душили, или как-то убивали, тогда - да. Пока что живите!
Записан
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 10078


« Ответ #9 : 05.12.2012, 22:41:37 »

А миня как-то фошыст штыком в жывот пырнул)))
Хотя, иной раз, сницца, что йа сам - фошыст.
И стреляли в миня неоднократно.
А полеты во сне опасны для здоровья? Раньше говорили - летать во сне = расти.
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
galanik
Гость
« Ответ #10 : 05.12.2012, 22:51:20 »

Пырок в живот - к камням в желчном пузыре.
Полеты как-то связаны с сосудами головного мозга, головокружение как-то. Точно не знаю.
Записан
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8053


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #11 : 05.12.2012, 23:10:11 »

galanik
Каркасс, вы как всегда, шутите.
кстате, люди которые все время шутят - они больные и даже, не здоровы по психической части. Есть такая болезнь. Их сначала током шарахают по мозгам в профилактических целях, а потом расплавленный свинец в уши закапывают, точно нинаю. А когда вы сказали про варикозные сосуды, я не обратил внимание, а щас чуствую - есть у меня один такой варикозный сосуд. И што теперь с ним делать? Кофе на него вылить горячий, штоле?

А вапще, когда мне покажут што-нить интересное во сне, я сразу к вам пойду лечиться. А вы на миня горчичники налепите с банкаме, и теплый карасин с перекисью пропишите, ладна?
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8053


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #12 : 05.12.2012, 23:11:36 »

martishka
А миня как-то фошыст штыком в жывот пырнул)))
мне тоже как-то раз повезло. Только больно не было. Помнится, испытывал легкое сожаление: взяли мол, вспороли. Я сам сибя никогда не вспарываю, а тут пришел незнакомый человек и вспорол, глупости какие
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
galanik
Гость
« Ответ #13 : 05.12.2012, 23:23:08 »

Цитата:
А вапще, когда мне покажут што-нить интересное во сне, я сразу к вам пойду лечиться.
Я умею снимать запой. Сюжетные сны - это хорошо. Значит, натура творческая, богатая. Так што смотрите на здоровье!
Если варикоз на ноге, надо носить гольфы компрессионные. Правда, от них ноги кривеют.
Записан
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8053


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #14 : 05.12.2012, 23:35:15 »

galanik
Я умею снимать запой.
цык-цык... у меня хоть и старая коника-минолта 2005 года, но каво хош на неё сниму. Хоть запой, хоть припой, хоть отпой. А гольфы носить не буду, так и знайте.
А ежели чужие голые бабы снятся, это к чему?
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 21.