Литературное Братство
19.10.2018, 10:17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: отсутствуют
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последний фильм, который вы посмотрели  (Прочитано 223406 раз)
3 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 9960


« Ответ #2190 : 09.10.2018, 22:54:16 »

ща вроде мелькало в ютубе "нинзя-гастарбайтер" или типа того с Дж.Чаном. Но чот я так и не собрался посмотреть пока.
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2191 : 09.10.2018, 23:38:17 »

да можно...

Обормотень
посмотрел российское О.Р.У.Ж.И.Е. (2011)
тоже посмотрел)) хорошее кино, хотя играют скверно. Идея не новая, уже сто раз обсуждалась, но привлекательная, по крайней мере для миня. Помница в детстве читал рассказ "абсолютное оружие", там испытывался прототип "марк-2" бесшумное, легкое, нажал на пуск - полголовы нет. И патронов не надо.
Вобщем, понравилось кино, спасибо за наводку))
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Обормотень
Магистр
*******
Репутация: (1)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 2763



« Ответ #2192 : 10.10.2018, 01:32:05 »

усехда пажалста ))
Записан

Автопилот включен
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2193 : 10.10.2018, 02:20:13 »

чота снова захотелось пра нинзяв. Ниндзя: тень слезы 2013 года, переведенный инотовскими дебилоидами как "ниндзя-2")))))))) просто гнию с них)))
Очень качественное кино с восточными единобоствами, пропагандирующее карате. Боевые сцены - шикарные, на уровне легендарного "рейд-2", и есть ЛихоЗакрученныйСюжет. Вобщем, весьма порадовали, буду пересматривать. Правда, кино не про ниндзя, ну и фик с ним, с названием, 7/10.
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 9960


« Ответ #2194 : 10.10.2018, 02:27:09 »

А там все герои ипонцы?
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2195 : 10.10.2018, 02:30:35 »

гг - белый, на Бена Афлека похож
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 9960


« Ответ #2196 : 10.10.2018, 02:48:19 »

Белый ниндзя - ацтой. А когда все герои ипонцы, я в них путаюсь. Задремлешь - а потом вапще непонятно, ктокого((
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2197 : 10.10.2018, 15:52:49 »

сам ты отстой, раз судишь, не ознокомившись с содержимым. Што касается идентификации персонажей, то в этом кине продумано: обозначают бородой, усами, одеждой и там не только ипонцы, там еще и канбоджийцы деруца.
Вобщем, в "нидзе тень слезы" у меня не возникло проблем, а вот в "нинздя-убийце" были моменты, когда не мог понять кто кому надирает зад
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Обормотень
Магистр
*******
Репутация: (1)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 2763



« Ответ #2198 : 13.10.2018, 05:59:07 »

Премьера фильма «Муму» в Америке.
Кульминация.
Герасим бросает за борт собачку и сдавленно мычит:
- М-м-м…
Переводчик:
- Good-bye, my baby.
Собачка, погружаясь в воду:
- Буль-буль…
Переводчик:
- I’ll be back!
Записан

Автопилот включен
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 9960


« Ответ #2199 : 13.10.2018, 19:23:01 »

Посмотрел итальянский вариант зомбиапокалепсеса. Про чувака в лифте. Называется типа "последний день", но может и не так. Чото, щитаю, фильм незаслуженно оплевали в комментах. Ситуация интересная, раскрыта замечательно. Да, нет масштабных съёмок со спецэффектами, но оно и не галивут. Вполне ничотакой фильм)
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2200 : 13.10.2018, 20:02:59 »

надо хотя бы, год поставить, или режиссера, а то "последних дней", как у дурака фантиков в кармане. А лучше - ссылку на кинопомойку(((

Пересмотрел с охринтельным качеством Бессмертные: Война миров 2004 года, мертвый фильм на основе комп графики 2000 года. это типа когда запускаешь игруху, и смотришь заставку. Весь фильм по качеству графики - 1,5 часа комп заставки. снят по комиксам, в основе - боги древнего египта. Нормальная заставка 7/10
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 9960


« Ответ #2201 : 13.10.2018, 20:12:40 »

https://www.youtube.com/watch?v=a255dwFZTCk
вот, нашол)
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2202 : 14.10.2018, 11:52:46 »

Так и не смог понять название кина, чтоб ознакомиться с рейтингом. Единственный признак это !!! а когда в названии !!! лучше не смотреть))
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2203 : 14.10.2018, 16:35:34 »

Эх, выключил через полчаса это любительское видео, минус перевод "хихи-доктора". 3/10 за жанр
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7876


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #2204 : 14.10.2018, 19:55:19 »

одолел Гоголь. Вий 2018, такая фигня... Слышатся фразы из звездных войн "переходи на темную сторону, у нас много печенек", видится око саурона вместо вия. Много неплохих актеров пострадало зря. Но! Моя кошка сделала реверанс картине: в конце фильма заиграла грозно-тревожная музыка и явилось око саурона. Кошка встала на дыбы и боком удалилась из комнаты в коридор и там от страха обделалась... Она раньше так не делала, хотя и присутствовала на просмотре фильмов ужасов, от которых у миня на загривке вставали волосы, а на вие не выдержала. Видимо, низкие частоты, расчитанные на зрителя восприняла кошка!
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 22.