Литературное Братство
24.01.2019, 07:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: отсутствуют
   Начало   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последний фильм, который вы посмотрели  (Прочитано 233811 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 10145


« Ответ #525 : 22.07.2014, 22:16:05 »



  Батарейки умрут через год - полтора. Аккумуляторы - через пять - восемь лет железно. Ну только если свинцовые. Те лет через десять.

Сами машины будут ходить лет тридцать, поскольку ездить вообще-то некуда а запчастей с машин - доноров будет дофига и больше.

Тоись 20 лет они будут ездить уже без аккумуляторов)
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Обормотень
Магистр
*******
Репутация: (1)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 2811



« Ответ #526 : 22.07.2014, 23:37:57 »

хм, ездили же )))
магнету прикрутишь и бушь катаццо )))
...или газогенератор на дровах ))

простее говоря, карбураторные машины будут ездить до полного проржавления.
а вот новомодные с впрыскиванием карасину прямо ф цилиндеры пойдут им на запцацки.
потому што електронику гвоздем не настроишь.
Записан

Автопилот включен
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8146


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #527 : 23.07.2014, 00:34:46 »

может, у автара аутоиммуное? амилоидоз?
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Обормотень
Магистр
*******
Репутация: (1)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 2811



« Ответ #528 : 23.07.2014, 00:40:34 »

ага, афтопилот уключон ))
Записан

Автопилот включен
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8146


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #529 : 23.07.2014, 02:13:19 »

посмотрел 2 серии первого сезона про трупаков))) впечатляет. Я бы из танга не вылез - попытался бы пострелять, или поездить, подавить так сказать. Чо такова
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 10145


« Ответ #530 : 23.07.2014, 03:10:33 »

Мож, в танге карасин кончился и боезапас иссяк?

Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8146


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #531 : 23.07.2014, 03:23:19 »

про карасин не знаю, но снаряды были. В третьей серии тот придурок действительно себе отсандалил кисть ножовкой по металлу. Может быть у него аутоимунное, волчанка например. Или побоялся что полотно лопнет, и тогда действительно трудно будет пилить кость, но не сустав. Думаю, осттком полотна можно было бы отрезать по суставу, хоть и это неприятно. Я б канешно, сначала сломал полотно о стержень, а потом продолжал пилить осколками полотна чертов металл. Но тот придурок - уголовник, а эти ребята думают маленько не так как мы, добрые христиане. А может быть, он ножовку по металлу видит впервые, и решил что ей можно пилить только дерево и человеческие кости. Может, у них в тюрьме так и учили. А может быть, все же, это аутоиммунное, саркаидоз например
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
martishka
Третий подарок для ЛБ 2010
Глобальный модератор
Магистр
*****
Репутация: (105)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 10145


« Ответ #532 : 23.07.2014, 03:38:03 »

Так там еще можно было попробовать гайку со стержня согнать) Да и стержень - он же не каленый, его за день даже тупой ножовкой на пятаки нарезать можно))) Просто, наверное, йа думаю как слесарь, штоле, а чувак - гораздо креативнее)
Записан

Визг гарфманов - источник вдохновенья!..
Catherine
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (42)
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 4436



« Ответ #533 : 23.07.2014, 07:53:06 »

Я тут посмотрела "Бессмертные: война миров" - что-то не очень впечатлило. И еще "Сияние", которое Кубрик снимал, тоже не особо впечатлило.
Записан

Огромная человеческая просьба ко всем литбратьям и литсестрам: давайте воздержимся от обсуждения ситуации в Украине и темы российско-украинских отношений в целом, хоть прямо, хоть косвенно, хоть мне в ЛС. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8146


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #534 : 23.07.2014, 16:16:43 »

сделал замечание брату, по поводу ножовки по миталлу и стержня, он сказал, что позже объяснят. Тогда я проявил упорство и узнал, отчего так случилось. Довольно правдоподобно. А вабще, нечестно давать ответы, это все равно что кино пересказывать, разве так можно?
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Обормотень
Магистр
*******
Репутация: (1)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 2811



« Ответ #535 : 23.07.2014, 20:21:00 »

Мне Сияние от Кубрика тож не понравилось. Ну никак не Джека Николсона я там представлял, да и мамаша там никакая. Экранизация 97-го года (http://www.kinopoisk.ru/film/94997/) куда больше совпала с моими впечатлениями от книги.

Бессмертные: война миров смотрел давно. Не понравилось. Шизотрэш по-французски, с претензией на артхауз :)

Записан

Автопилот включен
galanik
Магистр
*******
Репутация: (3)
Офлайн Офлайн

Пол: Женский
Сообщений: 2521


« Ответ #536 : 04.08.2014, 22:40:33 »

"Василиса Прекрасная"
Хорошее детское кино. Есть в нем, однако, спорный момент, даже сомнительный.
Паук спрашивает у Ивана:
- Что на свете самое дорогое?
Иван отвечает:
- Василиса.
Логично! Я согласна, с точки зрения сказочных идеалов

Оказывается - нет. Жизнь дороже любви!
А как же идеалы? Как после этого воспитывать молодежь?
Записан
Валентина
Лауреат конкурса "Холод-2009"
Мастер
******
Репутация: (32)
Онлайн Онлайн

Пол: Женский
Сообщений: 1890


В вечном поиске истины и красоты.


WWW
« Ответ #537 : 05.08.2014, 00:41:34 »

Давно фильмов не смотрела. Немецкие всё равно не пойму. На квартире, которую мы снимаем, телевизор времён Царя Гороха, поэтому мы его боимся трогать. Закачивать на ноутбук не хочется. В Берлине немного смотрели телевизор. Но там все говорят по-фошистки, фильмы на фошистском языке, в коротких блоках новостей Палестина, Украина.
Вчера в Праге попали на российские каналы. Посмотрели про смог в России, как горит Калифорния, потом стали рассказывать про Козломойского, ну мы его, то есть, телевизор и выключили.
Записан

Обормотень
Магистр
*******
Репутация: (1)
Онлайн Онлайн

Сообщений: 2811



« Ответ #538 : 06.08.2014, 05:04:40 »

Посмотрел скачанный по старой памяти Класс 1999.
я поностальгировал малость (видел его однажды в конце 80-х),
а жена сказала, что это будущее нашей системы образования )))
Записан

Автопилот включен
Carcass
Второй подарок для ЛБ 2011
Администратор
Магистр
*****
Репутация: (666)
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8146


Термоядерный взрыв РДС-37, 1,6 МТ, 1955 г, СССР


« Ответ #539 : 27.08.2014, 18:29:03 »

посмотрел первый сезон "под куполом" по стивену кингу. Стивен Кинг, как стивен кинг - дети борются со взрослыми. Первые серии - удачные, потом скукота про любовь, а концовка норм. Скачал второй сезон и не знаю - смотреть, иль стереть. Но раз скачал, значеть посмотрю, неиначе.
Посмотрел пятый сезон доктора хауса, ничо так, под конец стало интересно. Эт я все с электркнижки. Сидишь в боинге на высоте 10 км  смотришь кино. Страшнах...
Записан

жизнь так прекрасна, что ради неё даже стоит... умереть!
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 »   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 21.